Словарь терминов маркетинга

Конечно же, бывал и на Волге, и на Урале. Прежде всего -бурным всплеском маркетинговой активности, уверенным спросом на маркетинг территорий и сложным предложением, включающим услуги как признанных иностранных и матерых российских специалистов, так и острых на язык и часто весьма скептичных местных, региональных активистов. Целевыми направлениями этой деятельности выступают: МТ осуществляется внутри территории и за ее пределами и ориентирован как на субъектов, внешних по отношению к территории, так и на население самой территории и на юридических лиц, осуществляющих здесь свою деятельность в сферах, значимых для развития территории. По уровням объектов своего внимания он подразделяется на маркетинг страны, региона, города, локальных мест. Маркетинг страны ориентирован на улучшение поддержание ее имиджа, конкурентоспособности и притягательности для других стран, их хозяйствующих субъектов, других социальных институтов и населения, престижа в международных организациях.

Ваш -адрес н.

В приветственном слове губернатор Астраханской области Александр Жилкин подчеркнул важность темы Симпозиума для экономики региона, для улучшения качества жизни астраханцев. Участие в мероприятии также приняли члены Правительства Астраханской области: В своих выступлениях они рассказали как менее чем за 10 лет удалось улучшить имидж региона, прежде всего, за счет развития культуры, образования и туризма.

Также были затронуты вопросы успешного продвижения территорий, создания положительного имиджа российских регионов, подробно представлена история создания бренда Каспийской столицы. Она рассказала как информация, транслируемая СМИ, влияет на образ России за границей.

Бизнес в сфере услуг - это деятельность по предоставлению прачечные и т.д., и деловые услуги: консалтинг, маркетинг, инжиниринг и т.д. оборудованная территория, расположенная недалеко от университетов и научных.

А уже ставшие каноническими 4Р , , , предложил Джерри Маккарти в году [14] [15]. Иногда в комплекс маркетинга включают и другие элементы, начинающиеся на букву Р. Как только продукту назначена цена и он поступил на рынок, он становится товаром. Ягдишм Шетом акцентировал внимание маркетолога на основных критериях, которыми руководствуется в своём выборе потребитель: Самих измерений в данной модели четыре: Традиционно в теории маркетинга выделяют следующие [[Маркетинговые концепции фирмы концепции маркетинга]], которые развивались по мере изменения экономической ситуации: Концепция совершенствования производства исходит из того, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по ценам, а, следовательно, управление должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения.

Концепция совершенствования товара исходит из того, что потребители будут проявлять интерес к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные характеристики и свойства, а, следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара. Концепция интенсификации коммерческих усилий продаж исходит из того, что потребители не будут покупать товары фирмы в достаточных количествах, если она не предпримет достаточных усилий в сфере сбыта и стимулирования.

Концепция маркетинга исходит из того, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей условных рынков и обеспечение желаемой удовлетворённости более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.

В основном научных исследователей интересуют проблемы практического плана, чему способствуют реактивные изменения в экономике России последних десятилетий. Но практика не может существовать без теории. В определенное время действие законов эволюции приведет к качественным усложнениям реальности и потребуются теоретические разработки для их объяснения и разрешения.

Сегодня в экономике России широко используется инструментарий и методы маркетингового подхода, чего нельзя сказать о теории маркетинга территорий.

не гарантируют территории экономический успех. Маркетинг территории – это продвижение ее интересов через планомерное конструи- рование 2 Современный экономический словарь / Под. ред.

Целевыми направлениями этой деятельности выступают: По уровням объектов М. Маркетинг страны ориентирован на улучшение поддержание ее имиджа, ее конкурентоспособности и притягательности для других стран, их хозяйствующих субъектов, других социальных институтов и населения, престижа в международных организациях. Маркетинг региона имеет свои особенности.

Один из его важных инструментов — региональные товары. Они, с одной стороны, приносят доход территории, с другой — продвигают регион на внешних по отношению к нему рынках. В маркетинге городов и других более локальных территорий особую роль играют жилищно-коммунальные услуги, в значительной мере определяющие качество и стоимость жизни.

Внедрение маркетингового подхода к управлению жилищно-коммунальным хозяйством становится возможным по мере того, как потребитель получает возможность выбора количества и качества оказываемых услуг при условии соответствующей оплаты. Маркетинг на территории осуществляется в ее пределах, ориентирован на внутренних субъектов и направлен на становление и развитие на территории цивилизованных рыночных отношений, маркетингового подхода в отношении территориальных ресурсов, продукции и услуг.

Маркетинг: большой толковый словарь

При таком стиле управления информационные потоки и процесс принятия решений сконцентрирован на верхнем уровне управления компанией. Основной формой управления выступает приказ. Такой стиль управления эффективен, когда решение должно быть принято в короткий промежуток времени и в условиях невысокой квалификации подчиненных Тема 8.

вещественноматериальной форме. 1 Сачук Т. В. Территориальный маркетинг. С. 1 Новый экономический словарь / подред. А. Н. Азрилияна . М.

Задание 1. Анализ и формирование имиджа страны на уровне бытовой психологии Имидж Великобритании в психологии французов в середине девяностых годов выглядел так: Нужно, считают авторы концепции, забыть о Вестминстерском аббатстве и королевской сокровищнице в Тауэре как о британских символах — не это нужно молодежи. Премьер Т.

Блэр, стремясь"осовременить" Англию, исключил присутствие Ее Величества королевы из 7-минутного рекламного видеоролика, призванного раскрутить идею"крутости" Британии за рубежом. Зато в новом официальном фильме о Британии присутствовали прыгающие по сцене"Спайс герлз". Премьер попытался установить тесный контакт с молодежными кумирами Англии: Со дня, когда решение о новой концепции было обнародовано, на головы правительства посыпались критика и негодование.

Концентрация на моде и молодежной культуре, вместо акцента на историческом прошлом, показалась многим англичанам дурным сном.

Словарь маркетинговых терминов

Поделиться этой страницей: Рассчитано на студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению Гражданский кодекс Российской Федерации три части. Земельный кодекс Российской Федерации от Федеральный закон от Академия рынка:

Маркетинг территории: [учеб. пособие] / О. Т. Ергуно- ва ; М-во .. теоретический материал, словарь терминов, контрольные вопросы .. жителями, бизнес-сообществом и органами управления террито- рией.

маркетинг маркетинг маркетинг — это маркетинг, направленный на достижение положительного результата в бизнесе. Его плюс заключается в том, что на каждом этапе выполняемого задания можно просмотреть конечный результат и качество выполненной работы любого направления маркетинга. Какова суть маркетинга? Данный вид маркетинга позволяет сконцентрироваться на конкретных задачах, которые дадут максимальный результат без больших затрат клиента.

Этот огромный плюс не может не привлекать внимание заказчиков. Таким способом можно узнать, что приносит доход, а что — наоборот портит результат.

Маркетинг территории: теоретические подходы

Аналитика Словарь маркетинговых терминов терминов Словарь маркетинговых терминов терминов АГЕНТ - оптовый торговец, представляющий покупателя или продавца на относительно постоянной основе, выполняющий лишь небольшое количество функций и не принимающий на себя права собственности на товар. Процедура анкетного опроса предусматривает определение проблематики, разработку анкеты, достоверную выборку, способ анкетирования личное интервью, по почте, по телефону и т.

АУКЦИОНЫ - особые рынки, создаваемые в определенных местах для продажи с публичных торгов товаров, обладающих индивидуальными свойствами. Аукционная торговля используется для сбыта сравнительного перечня товаров. В качестве устроителей выступают отдельные фирмы или объединения.

Реклама, PR и маркетинг явились универсальными «ключами» к успеху на рынке в . Развитие А. на остальной территории России вызвано экономическими . приглашают в качестве АС. различных знаменитостей шоу-бизнеса.

Аудит маркетинга — анализ и оценка маркетинговой функции предприятия. Бюджет маркетинга — раздел плана маркетинга, отражающий проектируемые величины доходов, затрат и прибыли. Вертикальная маркетинговая система — структура канала распределения, в которой производители, оптовые и розничные торговцы действуют как единая система. Внешняя среда маркетинга — совокупность политических, экономических, природных, научно-технических, культурных, демографических факторов и субъектов, с которыми предприятие осуществляет деловые контакты поставщики, покупатели, посредники.

Внутренняя среда маркетинга — сведения о предприятии, его подразделениях и службах. Гарантия — заверение производителя или продавца в том, что товар соответствует принятым стандартам по качеству. Дискриминационное ценообразование — продажа товара или услуги по двум или более разным ценам вне зависимости от издержек. Дифференцированный маркетинг — работа на нескольких сегментах рынка с предложением им разнообразных товаров и различных наборов средств формирования спроса и стимулирования сбыта.

Доля рынка — удельный вес товара данного предприятия в общем объеме реализации этого товара на конкретном рынке. Емкость рынка — величина реального спроса в определенный период при данном объеме товарного предложения и уровня цен. Желание — потребность, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью человека. Жизненный цикл товара — период жизни товара на рынке.

Что такое маркетинг. Определение терминов