Программы для бизнеса

Заказать демонстрацию Заказать Формирование, стабильный рост, грамотное ведение и эффективная отработка клиентской базы — все это служит развитию бизнеса и увеличению его прибыльности. Что мешает вести учет клиентов, искать и привлекать их, увеличивать объемы продаж и допродаж, удерживать потенциальных заказчиков, повышать их лояльность? Какие проблемы, тонкие места существуют в этих бизнес-процессах? И как их устранить? Взаимодействие с клиентами: Поиск и привлечение клиентов, заказчиков с целью увеличения их количества. Учет клиентов, их обращений звонков, заявок и заказов с целью исключения потерь. Доведение до покупки, продажа новым допродажа — текущим заказчикам товаров и услуг с целью увеличения прибыльности бизнеса. Формирование лояльности у новых и постоянных покупателей, удержание их с целью сохранения и наращивания объемов продаж. Краткая характеристика каждой стадии представлена на рисунке 1.

1С:Підприємство для малого бизнеса

А также контролировать срок действия скидки и предупреждать о его окончании. Ступенчатая система скидок? Автораспределение по категориям Клиенты, которые перестают к вам ходить, могут автоматически попадать в категорию"потерянные", а те, кто больше всего тратят, в категорию"Важный". Все категории и правила вы можете настроить самостоятельно.

А выгрузить данные можно в один клик. Причем, только вы решаете, кто имеет на это право.

Программа для учёта клиентов с подробной базой данных помогает внести Автоматизация учёта и регистрации заявок клиентов несёт в себе ещё.

Топ Позволяет просто вести базу контактов и учет сделок в привязке к контактам. Контакты и сделки можно помечать тэгами. На основании суммы и статуса сделок формируется воронка продаж. Есть . Возможность добавлять поля в карточки сделок. Интеграция с 2 Система для совместной работы в малой или средней компании любого профиля. Помогает повышать продажи, управлять сотрудниками и работать удаленно.

В комплекте: , выставление счетов, контроль сделок, таск-менеджер, файловый сервер, внутренняя почта, форум, модуль для работы с персоналом.

Программа учета клиентов

Освобождает время, которое раньше уходило на отчеты, графики, статистику, заполнение базы, рассылку и так далее. Упрощает работу с клиентской базой. В для каждого клиента создается персональная карточка, где фиксируются все важные данные: Программа принимает звонки, автоматизирует и -рассылки.

Программы для автоматизации бизнеса CRM, работа с клиентами нашим клиентам вести оперативный и управленческий учет очень эффективно.

Это не просто программа для проката - Это единая система, управляющая вашим прокатным бизнесом. Любое устройство, в любое время и в любом месте. Универсальность идеально подходит для разных типов прокатных бизнесов, занимающихся прокатом и арендой любого инвентаря: Простота и удобство Простой и понятный интерфейс Разобраться в программе не составит труда, все интуитивно понятно. Наглядные графики и сводки. Отчетность выгружается в удобном формате по выбранным параметрам.

Доступность Мобильное приложение и веб-панель для учета проката и аренды позволят организовать и контролировать работу на любом мобильном устройстве из любой точки мира. Безопасность Доступ к программе осуществляется по высокозащищенному соединению . База данных хранится на защищенном сервере в облаке, что обеспечивает дополнительные гарантии сохранности данных. - это больше, чем программа для проката, это единая система управления вашим прокатным бизнесом.

Автоматизация сферы услуг

Учет посещаемости Создайте собственные отметки, отмечайте посещения и фиксируйте пропуски по любым причинам, например, пропуски по болезни или уважительной причине. Для этого вы можете использовать Журнал - удобный инструмент для массового отмечания посетителей на занятии. Также к отметкам можно добавлять комментарий.

Как использование специализированной программы для магазина одежды То есть покупателей надо превращать в постоянных клиентов, чтобы они Автоматизация магазина одежды с помощью системы учета Бизнес.Ру.

Решение всех задач по управлению бизнесом в одной системе, только самый необходимый функционал. Бизнес без ошибок! Все процессы автоматизированы: Легко ускорить прием и выполнение всех заявок. И никаких ошибок. Проще не бывает Система потрясающе проста в использовании.

Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса

Сенсорный 10" моноблок: Ознакомиться с перечнем оборудования и версиями ПО можно в разделе Каталога. Варианты покупки 1 вариант:

Она упорядочит и упростит учет клиентов и взаимодействие с ними. Программа принимает звонки, автоматизирует SMS и.

Максимальная гибкость Настраивайте программу так, как нужно вам, или создавайте специализированные конфигурации. Все это поможет вам всегда быть на шаг впереди ваших конкурентов! Адекватная цена Наши цены приятно вас удивят! Наши ближайшие конкуренты на рынке -систем не могут похвастаться такой лояльной ценовой политикой. Срок внедрения - сегодня 1 минута требуется для регистрации аккаунта, и Клиентская база начнет работать НА вас и ДЛЯ вас.

Многие сложные программные продукты требуют около года на внедрение, самым современным системам дается несколько месяцев. Но опытный пользователь Клиентской базы при наличии всей необходимой информации может разработать и внедрить персональную конфигурацию за 1 день. Ничего лишнего Пример показал, что минимализм удобен, а значит, коммерчески выгоден.

Самое главное - чтобы пользователей нашей программы ничего не отвлекало от работы. Только нужная информация и необходимые для работы инструменты. Разграничение доступа - менеджер не видит то, что нужно бухгалтеру, а директор видит только то, что захочет сам. Вот поэтому программа понятна и удобна всем пользователям.

Авторизация

Каждый сотрудник разберётся с ГК за 15 минут. Попробуйте ГК! Максимально удобно-понятный интерфейс, автоматизация продаж и работа с клиентами.

В этом может помочь программа для ведения клиентской базы, устанавливаемая в Зачем нужна автоматизация клиентской базы В результате уровень продаж в неавтоматизированном бизнесе будет ниже, да и клиенты, Интеграция CRM-модуля с программой для учета ЕКАМ.

В этом может помочь программа для ведения клиентской базы , устанавливаемая в рамках автоматизации магазина. Она позволит наладить обоюдовыгодное взаимодействие со своими покупателями и увеличить продажи. Зачем нужна автоматизация клиентской базы? Большинству сотрудников в розничной торговле свойственно безразлично относится к покупателям, особенно, если нет должного контроля со стороны руководителя. Но наблюдать за деятельность персонала может и программа для ведения клиентской базы , которая не даст уклониться от разговора, звонка или консультации.

С возрастанием клиентской базы увеличивается и её аналитическая польза Для примера можно рассмотреть две пиццерии, предлагающие доставку на дом и принимающие заказы, в том числе, из соцсетей. В одной из них установлена автоматическая система взаимодействия с клиентами -система , а в другой нет. В первом случае заказ из социальной сети будет автоматически принят программой, о чем менеджер получит уведомление.

После этого сотрудник сразу позвонит клиенту, уточнит детали и успешно продаст товар. При этом руководитель увидит время, прошедшее от момента заказа до времени звонка клиенту. Во втором случае менеджер может заходить в соцсети всего несколько раз в день, довольствуясь заказами по телефону.

Программа №1 для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг

Советы для бизнеса 7 бизнес-процессов салона красоты, которые надо автоматизировать в первую очередь Какой владелец салона красоты не хочет, чтобы его бизнес функционировал, как хорошо отлаженный механизм? С четким расписанием, строгим учетом расхода материалов, прекрасными продажами и отличными отношениями с поставщиками.

И, в идеале, чтобы к каждому клиенту — индивидуальный подход. Но как этого достичь?

Онлайн сервис автоматизации учета посещаемости Отмечалка CRM отчеты помогут вам провести анализ работы с клиентами, выяснить с кем быть рассмотрены различные варианты автоматизации бизнес-процессов вашей организации. Возможности программы, продемонстрированные в видео.

Программы на заказ На этой странице представлены программы автоматизации бизнеса, которые уже были нами созданы для автоматизации деятельности различных предприятий. Заказ программ осуществляется компаниями любой величины, так как увеличение объема продаж нужно всем! Повысить продажи организации стремиться каждый руководитель и наши программы для автоматизации бизнеса и управления предприятием именно на это и нацелены! Если компании нужно объединить всех своих сотрудников в единый механизм, тогда требуется комплексная автоматизация бизнеса.

А автоматизация производственных процессов фирмы может улучшить результативность определенного отделения, для которого она производилась. Увеличение прибыли предприятия зависит от разных факторов, но основной из них — это производительность сотрудников организации. Можно нанять много специалистов, но если они будут в месяц выполнять заказов на сумму меньше, чем их заработная плата, тогда такая компания будет нести убытки и разорится, бизнес вылетит в трубу.

Увеличить доход организации можно и с несколькими работниками, главное, чтобы каждый из них мог выполнять хороший объем работ на предприятии. Для этого и необходима программная автоматизация бизнеса! И необходима она каждой компании, ведь абсолютно у всех есть тяжелая, рутинная и, чаще всего, бумажная работа! Увеличить прибыль компании можно, используя программную автоматизацию компании.

Причем это может быть небольшая автоматизация расчетов или глобальная автоматизация технологических процессов и производств. Нами автоматизируется бизнес любой величины, любого размера предприятия.

Учет клиентов с помощью программы EasyClients