для прохождения производственной практики

Учащиеся начальных классов обучаются в закрепленных за ними кабинетах начальных классов. Сидоренко, четыре первых класса по 30 человек. Учебные кабинеты эстетично оформлены, в достаточном количестве имеется наглядный и раздаточный материал, изготовленный руками учителей и родителей. Мебель в достаточном количестве и соответствует возрасту учащихся. Все кабинеты начальных классов оснащены техническими средствами обучения: Все эти технические средства обучения помогают на более качественном уровне проводить уроки и внеклассные мероприятия.

Дневник производственной практики студентки Института Гостиничного бизнеса и Туризма (образец)

Приложение ; -рабочие материалы, созданные во время прохождения практики сценарии, анкеты, аудиовизуальные материалы и т. Защиту принимает комиссия в составе руководителя соответствующего методического объединения и лиц непосредственно руководившими практикой. Комиссия выставляет оценку по пятибалльной шкале.

Отчет по производственной практике по направлению «Средства размещения» . Журнал «Гостиница и ресторан: бизнес и управление»; Журнал.

Ознакомилась с организационной структурой и системой управления. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия выявила невысокие финансовые возможности предприятия по совершенствованию собственной системы управления, в том числе формальными и неформальными группами. Исходя из специфики исследуемого производственного предприятия его организационная структура управления оптимально сбалансирована, поскольку не имеет лишних, нефункциональных звеньев управления.

Наиболее многочисленна формальная группа сотрудников цеха по производству эмалей. Наименее малочисленной является формальная группа цеха составления эмалей. Наиболее устойчивыми являются формальные группы всех трех цехов, за исключением формальной группы сотрудников административного аппарата предприятия. Из четырех формальных групп лишь две взаимодействуют между собой.

Это обосновано фактором их территориального разделения. Каждая группа имеет своего официального формального лидера. В тоже время выявлен ряд проблем в сфере формального управления на предприятии. В частности, выявлены следующие сходства и различия в рамках неформальных групп: В двух других случаях — нет, несовпадение формальных и неформальных лидеров наблюдается только в рамках цеха по производству базальтоволокнистого уплотнителя.

Из этого следует, что управление всеми структурными звеньями в рамках организационной структуры управления предприятием наиболее эффективно осуществляется, исходя из управления формальными и неформальными группами, во всех цехах за исключением цеха по производству базальтоволокнистого уплотнителя. В частности, стратегия компромисса уже не является лидирующей, но разделяет первое место со стратегией приспособления.

Ознакомление с информационными технологиями, используемыми на предприятии. Ознакомление с работой менеджеров турфирмы. Ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия. Ознакомление с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия. Ознакомление с методами управления персоналом на предприятии. Написание отчета по учебной практике.

КАЗАНИ Дневник преддипломной практики срок с ября по бря учета основных средств и не материальных активов, производственных.

Работа службы приема и размещения. Службу приема и размещения возглавляет Начальник службы приема и размещения. В его подчинении находятся администраторы приема и размещения, ночные менеджеры, администратор бронирования, старший консьерж, консьержи. Умение общаться с самыми разными людьми — важнейшее качество работников этой службы.

Работник службы приема и размещения - хорошие психологи и умеют найти верный путь к общению с любым клиентом, мгновенно оценить потребности гостя. Работники службы досконально владеют всей информацией об Отеле, знают достоинства и недостатки каждого номера, цены, расположение и часы работы всех служб Отеля, достопримечательности города и способы передвижения по нему, расписание работы транспорта, театров, музеев и т. Служба приема и размещения находится в холле Отеля и функционирует круглые сутки в три смены: Ночная смена работает в сокращенном составе.

В обязанности ночного менеджера входят: При возникновении сложных проблем ночной менеджер должен иметь возможность быстро связаться с Начальником службы приема и размещения. Служба приема и размещения осуществляет сбор и хранение информации о клиентах, их вкусах, предпочтениях, днях рождениях. Эти данные используются службой маркетинга и продаж для анализа рынка потребителей и продвижения продукта Отеля. Процедура регистрации гостя заполнение анкеты, выдача ключа и др.

Тема: Отчет по практике в гостинице (все аспекты)

Дневник по учебной практике в турфирме студентки 2 курса Ростовского института сервиса и туризма специальность Дата Оценка и подпись Знакомство с руководителем, его заместителями и непосредственным руководителем практики. Ознакомление с организационной структурой, основными функциями и задачами организации. Изучение и анализ трудовых отношений в организации, прав и обязанностей сотрудников.

ДНЕВНИК. Производственной практики. 3 курс. Направление подготовки дипломированного бакалавра. землеустройство и кадастры.

Цели и задачи производственной преддипломной практики Программа производственной практики преддипломной направлена на углубление студентом первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы дипломной работы в организациях различных организационно правовых форм.

В основу практического обучения студентов положены следующие направления: Требования к результатам освоения практики В ходе освоения программы производственной преддипломной практики студент должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Отчет по практике в ООО «Альянс Медиа Стратегия»

Описание маршрута по дням. Этот раздел содержит следующую информацию: Информация о странах пребывания. В этом разделе помещается следующая информация: Санитарные правила страховка, прививки. Таможенные правила; - специфика поведения в каждой стране, особенные ограничения в связи с преобладающей религией; - местные традиции и обычаи правила приличия, одежда, чаевые и прочее ; - магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь; - деньги, обмен; - достопримечательности, в т.

В период практики студент ведет дневник, в который он ежедневно соблюдение практикантами производственной дисциплины и сообщает Полный отчет (дневник) о выполняемой работе по дням (форма отчета представлена в таблице 1); Особенности для специализации « Гостиничный сервис».

Основной вид деятельности предприятия: Целью производственной практики является закрепление полученных теоретических знаний, и приобретение практического навыка. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: Получение общего представления о деятельности предприятия; Ознакомление с основными задачами и функциями информационного вычислительного центра; Ознакомление с программным обеспечением предприятия; Получение практических навыков реальной работы в данном отделе, закрепление и применение знаний, полученных в ходе обучения.

Исследование информационных технологий информационного вычислительного центра. Отдел подчиняется заместителю главного инженера по АСУ. Отдел состоит из трех функциональных секторов: Сектор сопровождения программного обеспечения — обеспечивает внедрение, сопровождение программного обеспечения АСУ в аппарате управления и структурных подразделениях. Сектор корпоративной сети — обеспечивает безотказную работу оборудования и программно-технических средств локальных вычислительных сетей; Сектор систем диспетчеризации контроля и управления СДКУ — обеспечивает безотказную работу программно-технических комплексов АСУ ТП.

Дневник преддипломной практики

Дневник производственной практики монтера пути 4 разряда Отзывы - дневник производственной практики монтера пути 4 разряда Кто наши слушатели. Для допуска к такой работе требуется пройти обучение машиниста производсрвенной. Гауптштурмфюрер Кнёхляйн, когда я. По достижении определенного профессионального дневника машинист буровых установок имеет возможность стать. Всем нормам пути безопасности можно научиться на курсах машиниста буровой установки.

При откачках в ночное время рабочее место должно быть освещено.

Может быть у Но дневник по дням всё равно нужно заполнить. Цель производственной практики — получение практических навыков работы Библиографический список Социальная ответственность бизнеса. локальными нормативными актами гостиницы при наличиисоглашениями.

Сообщений 58 Программой по практике называется комплекс мероприятий для студента, который начинает подготовительную рабочую деятельность в определенной структуре. Отом, как составляется программа для практики, мы расскажем посетителям нашего ресурса. С точки зрения практического подходя студента, его деятельность должна состоять из общего знакомства со всеми имеющимися производственными циклами организации.

Если речь идет, к примеру, о логистике, то студент должен выявить все ниши, которые проходит производимый товар, начиная от производства, и заканчивая конечной точкой реализации. Также вторым пунктом, студент должен рассмотреть каждое из подразделений в отдельности. Сюда входит рассмотрение предназначения того или иного производственного участка, который связан непосредственно с другим отделением.

Дневник на отчет по производственной практике